Об автоматизации торговли в магазине

Опубликовано

Об автоматизации торговли в магазине

В наше время в борьбе за покупателя на первое место выходит клиентский сервис. Но улучшение уровня обслуживания невозможно представить без автоматизации торговых процессов, так как при автоматизации увеличивается общая производительность, работа сотрудников становится более эффективной, усиливается структурный рост.

Автоматизируя магазин, владелец видит все процессы, становится в курсе всех деталей, расширяет ассортимент, избавляется от обманов со стороны поставщиков, сводит на нет кражи. В качественно автоматизированном магазине весь товар находится перед покупателем, весовая продукция расфасована, имеет этикетки с обозначением веса и стоимости, а при расчете на мониторе у кассира видны товарные позиции и общая стоимость. Это производит благоприятное впечатление на покупателей, и это, в свою очередь, положительно влияет на продажи.

Бытует мнение, что автоматизация розничного магазина стоит очень дорого. И, действительно, существуют достаточно затратные решения. Но для небольших магазинов возможны варианты автоматизации по очень доступным ценам. И кроме того, в системах автоматизации все продумано до мелочей, и поэтому затраты времени на настройку и обучение минимальны.

Вот несколько факторов, которые помогут принять решение о необходимости автоматизации:

  • Полный и точный учет ассортимента, так как при автоматизации происходит постоянный контроль остатков и появляется возможность своевременного пополнения нужных позиций товара.
  • Формирование цен и скидок (появляется возможность постоянного анализа и оптимизации цен, определения наилучшего соотношения наценка/оборачиваемость). При автоматизации появляется возможность введения дисконтной системы. С помощью этой системы возможен индивидуальный подход к покупателям при проведении всевозможных рекламных акций, приток постоянных покупателей.увеличение клиентской базы.
  • Повышение лояльности и качества обслуживания покупателей благодаря увеличению скорости обслуживания.
  • Снижения количества ошибок, связанных с человеческим фактором.
  • Результативная борьба с воровством, так как в любой момент можно провести инвентаризацию, сравнить остатки товаров с их фактическим наличием, выявить «левый товар».
  • Увеличение времени работы магазина из-за возможности проводить приемку товара, передачу смен и даже инвентаризацию без закрытия магазина.
  • Эффективное управление бизнесом, независимо от местонахождения руководителя. Ведь система автоматизации в любое время позволяет получать необходимую для анализа и принятия решения по всем вопросам информацию.
  • Увеличение прибыли и конкурентоспособности, так как автоматизация оптимизирует расходы и повышает продуктивность работы.

Ob avtomatizatsii torgovli v magazineАвтоматизированный магазин – это эффективный контроль, быстрота принятия решений в ответ на внутренние и внешние изменения, анализ существующей ситуации и прогноз будущих действий. Из этих составляющих и строится успешный бизнес в торговле, будь это маленький магазин или  большая сеть.