Необходимость автоматизации

Опубликовано

На окном XXI век и эпоха всемирного прогресса. Вопреки этому, до сих пор большинство кафе, ресторанах, гостиницах и даже магазинов ведут учет и контроля за процессом реализации товаров и услуг, а также персоналом с помощью тетрадей. В механизме учета чего-либо большую долю играет человеческий фактор, благодаря чему работа персонала и системы в целом становится неэффективной и, как результат, приносит своим владельцам весомые убытки.

Что б минимизировать нежелательные процессы в работе, внедряются системы для качественной и результативной автоматизации магазинов, ресторанов, кафе, гостиниц, фитнес-центров, аптек, катков, развлекательных центров и других заведений в сфере торговли и услуг.

Системы автоматизации делают все процессы прозрачными и открытыми. Руководитель получает возможность следить за ходом работы благодаря различным отчетам, что позволяет более эффективно и грамотно принимать решения дальнейшего развития заведения. Автоматизация – это четкость, структурированность и доступность информации, снижение доли человеческого фактора и ненужной бумажной работы.

В нашей практики были случаи, когда после автоматизации объекта общественного питания, прибыль, получаемая хозяином заведения, увеличилась втрое. А после внедрения в работу дистрибьюторской компании специального программного обеспечения «мобильная торговля», она перешла на семидневную рабочую неделю.

Главным звеном автоматизации является программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает непрерывный товарно-финансовый оборот документов в системе и контроль над ними. Автоматизация продаж и автоматизация учета – это узлы, являющиеся наиболее простыми, надежными и гибкими инструментами для обеспечения и выполнения контроля и  анализа процессов продаж, осуществляют мониторинг процесса реализации товаров, предоставления услуг и проверка обслуживающего  персонала.

Автоматизация предполагает создание дисконтной системы на основе пластиковых карточек, что привязывает покупателя к конкретной торговой точке. Система учета повышает имидж и престиж заведения.

Благодаря автоматизации достигается высокий уровень сервиса, эффективность и скорость работы обслуживающего персонала.